Шпаргалки - великое изобретение человечества. Конечно, самый проверенный способ - это выучить. Но что же делать, когда экзамен уже завтра и ты понимаешь, что не успеваешь выучить, когда занимаешься уже несколько недель. Получить два и успокоится? Нет, вот тут на помощь придут шпоры. Согласна, на ЕГЭ это не лучший вариант, но на обычной проверочной, почему бы и нет? Прежде чем говорить о видах, поговорим где же лучше всего сидеть. Самая идеальная парта, 3, чуть меньше подходит 2, причём желательно на дальней колонке от стола учителя. Существующие виды:
Бомба, парашют — лист с решённым экзаменационным заданием, изготовленный заранее. После получения билета, экзаменуемый, уличив момент, достаёт из пачки «бомб» ту, которая соответствует номеру билета и сдаёт её как написанную за время экзамена. Иногда бомба изготавливается в виде «чистого листа» — текст пишется закончившейся шариковой ручкой, и обводится по вмятинам на листе уже «на месте».
Минусы: всё равно придётся делать вид, что пишешь что-то, а лист доставать в самом конце. Иногда экзамены проводят на листах с печатями, так что не всегда способ удобен.
Подходит для учителя: который ходит у доски\сидит за своим столом, периодически осматривая класс.
Секреты: обводится на месте карандашом, но ведь карандаш можно стереть после записи...
Классическая шпаргалка - напечатанная\написанная очень мелким шрифтом шпаргалка. В качестве "носителя" чаше всего используются листы из тетради в клетку (мелкий шрифт не выделяется).
Минусы: бывает очень заметна.
Подходит для учителя: зависит от места. Для внимательного - прямо на парте. Другой интересный метод - смотри секреты.
Секреты:
1)Метод для внимательных учителей - на парте.
Что делать, если учитель ходит по классу? Это не беда. Во первых для контрольной берём тетрадь у которой на обложке нет месте где писать фамилию\подкладываем такую ЧИСТУЮ тетрадь, что бы писать было мягко. На обложке этой тетради делаем так: берём листочек, где пишем то, что обычно пишете там где предмет, класс, школа, фамилия, имя. Сверху очень аккуратно приклеиваем кусочек скотча, большие по размеру и клеим всю эту конструкцию на обложку тетради, так что бы между тетрадкой и листком оставался миллиметровый зазор. На уроке шпора кладётся на стол и это не очень привлекает внимание учителя, при его подходе убирается в кармашек.
2)Просто интересный метод
Шпора берётся обыкновенная, надеваем юбку и под колготки. Единственное, лучше сесть назад и надеть юбку подлиннее.
3)Метод для ну очень внимательных учителей.
Печатается (!) шпора(шрифт с 4 по 9 вполне читаемый) на обыкновенном принтере, если у вас есть, то водостойкими чернилами. Нет, и ладно. Сверху аккуратно клеится кусочек скотча, затем тёплой водой смывается бумага. Буквы остаются на скотче! Клеим скотч: на ручку, если у вас на тетради яркая реклама сзади, то туда.
А вы какие шпоры используете? И на каких предметах?